Создание бренда — дело довольно трудное. Прежде всего, необходимо владеть информацией о компании (анализ продукта, описание товара, жизненный цикл товара, конкретные преимущества) и проанализировать потребности потенциального покупателя товаров этой компании (конкурентоспособность данного товара, анализ спроса на данный вид продукции, рынки сбыта). Ведь выделение целевой аудитории и учёт её потребностей будут являться конечным результатом брендинга.
Далее необходимо создать образ организации графически (brand-image, разработка логотипа, дизайна упаковки и рекламных материалов) и словесно (brand-name, разработка названия, слоганов). Конечно же, главными критериями в создании бренд-имиджа и бренднейминга является их эмоциональность, запоминаемость. В слогане должно присутствовать, как говорят «краткость — сестра таланта» (обычно состоит из заглавных букв компании), оригинальность названия, в логотипе — позитивные ассоциации.
При согласовании рекламного агентства с заказчиком так называемого брендбука, состоящего из вышеперечисленных элементов, можно переходить к следующему этапу — формированию индивидуального фирменного стиля компании. Фирменный стиль — это синтез визуального и словесного составляющих образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.
Успешным воплощением брендбука можно назвать бренды компаний Pepsi и Coca-Cola. Каждый из нас знает, с чем ассоциируется их продукция.
И, наконец, грамотное управление созданным брендом, включает в себя маркетинговые концепции (формирование образа и имиджа, программа лояльности, модели поведения потребителей, стиль общения с клиентами, политика поведения на рынке).
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.