Томас Барберри – достаточно молодой основатель компании Burberry (на момент создания организации ему был 21 год), зарегистрированной в 1856 году в Лондоне. Эта единственная компания в истории мировой моды занималась изготовлением одежды из водонепроницаемой ткани (габардина), изобретателем которой и был Томас. Первыми покупателями одежды этой марки стали экспедиция Руаля Амундсена и английские солдаты времен Первой мировой войны. Одежда Барберри стала популярна и в послевоенное время, некоторые модели стали использоваться на съемках фильмов («Завтрак у Тиффани», «Касабланка»). В этом плане марка Burberry сходна с маркой Gucci.
Известность компания приобрела благодаря габардиновым плащам, производством которых она занимается со дня основания до настоящего времени. Вторым показателем славы компании стала «клетка Burberry», ставшая определением фирменного стиля. «Клетка» (коллекция получила название «Nova») получила признание в 1924г. в фирменных аксессуарах – зонтиках, сумках. Самые распространенные цвета - красный, чёрный, белый и песочный. Английские фанаты сделали «клетку Burberry» символом Британии.
Сегодня компания Burberry предлагает широкий ассортимент продукции для мужчин и женщин в основном классического стиля. Одежду дополняют всевозможные аксессуары из кожи, очки, часы. Как у многих компаний продается фирменная парфюмерия (Burberry Brit for Men, Burberry Brit Women, Burberry Week End, Burberry Touch, Burberry London for Men, Burberry London for Woman) высокого качества.
Бренд распространен во многих странах Европы (Франция, Германия, Польша и т.д.) и Азии (Китай, Япония). Имеется магазин в России, работающий с 2004 года.
Приход в компанию молодого дизайнера Кристофера Бэйли в 2001 г. способствовал появлению новых прогрессивных идей. Улучшилось и качество продукции. Расширились социальные рамки разработки одежды. Компания Burberry стала семейным брендом Британии.
Дизайн магазинов выдержан в британском духе викторианской эпохи, сдержанный в цветовом отношении. Теплое освещение делает магазин одежды и вещи, представленные в нем в выгодном «свете», добавляя некий уют в серость будней. Интересен один мерчанадайзинговый ход, подчеркивающий трикотажный ассортимент магазина - барашки (пластмассовые, в натуральный размер) вместо привычных манекенов. Это одновременно и напоминание о натуральном сырье продукции BURBERRY, и подсознательный намек на тепло и уют представленных трикотажных изделий. Забавно, что в мужском зале установлена белая овечка, а в женском зале — наоборот, интенсивно-черный баран. Раскладка удобна, под каждую трикотажную вещь имеются вешалки с мягкими подплечниками. Магазин оснащен рекламным материалом постерами), анонсирующим новые коллекции.
Как это не странно, но только 2 магазина марки находятся в Москве (ул.Красная пл., 1 и Столешников пер., 10). Планируется расширение сети магазинов в России. В Туле одежду и аксессуары бренда можно найти в Гостином дворе и ТЦ «Парадиз».
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.