Компания Diesel и Италия – понятия неразрывные. Основатель компании и её владелец Ренцо Россо закончил Высшую текстильную школу Маркони в Падуе в 1986 году. Истинное признание бренда произошло в 1996 году, когда в Милане фирме Дизель была присуждена премия как «Лучшей компании года в Италии». А уже в следующем году Ренцо становится «Предпринимателем года» за «успешное продвижение марки на территории США».
Стремительная карьера компании Дизель в сфере моды обязана грамотному руководству Ренцо Россо в подборе кадров. Над коллекциями работают молодые и энергичные дизайнеры с яркой индивидуальностью, воплощающие «взрывные» концепции в реальности. Девиз дизайнеров Дизеля: «Мы продаем стиль жизни». Самому Ренцо принадлежит идея джинсов. Плотно облегающих сверху, заниженной талией и шириной внизу 42 см.
Коллекции Дизеля имеют 4 направления: авангардная повседневная одежда высокого класса (Diesel Style Lab), джинсовая одежда из денима (D-Diesel, появившееся в 1985 году), одежда для детей (Diesel Kids) и спортивная одежда (55-DSL) .
На российском рынке одежда фирмы Дизель впервые появилась в 1996 году. Первый магазин был открыт на Никольской улице в Москве. Сейчас этому известному бренду принадлежат 4 магазина, в которых представлено более 6 тыс. моделей одежды. Но это «мизер» по сравнению с 200 фирменными магазинами, размещенными в различных точках мира.
В отношении магазинов этой марки складывается определенная концепция. Diesel создал целую политическую империю. Имеются фирменные, имиджевые и мультибрендовые магазины, flagship stores, outlet stores. Каждый магазин создает неповторимый образ бренда, раскрывая его с разных сторон.
Фирменные магазины обычно открываются в небольших городах или пригородах успешных столиц.
Мультибрендовые магазины сочетают лояльное отношение к другим известным маркам одежды при сохранении имиджа Diesel (специальный концепт позиционирования Diesel Corner).
Flagship stores – фирменный магазин более высокой категории с широким ассортиментом предлагаемых товаров и оригинальным дизайном. Таких магазинов не более двух в городе. Подобные магазины предназначены для поклонников марки, они легко узнаваемы, в них представлены экспериментальные модели одежды. Такие магазины есть в Париже, Милане, Токио, Лондоне и даже в Москве. Расположение flagship store определяет лично Ренцо Россо.
Outlet stores – магазины, выставляющие на продажу коллекции прошлых сезонов.
Denim gallery и Concept store Diesel – магазины марки с особо качественным дизайном, формирующие имидж брендда. Количество представленных моделей ограничено, но эксклюзивно. В названиях отражены линии предлагаемой продукции из денима.
«В России мы стремимся открывать магазины в центре. Здесь особые покупатели. Это люди более лояльные, готовые тратить средства на эксперименты. Размеры магазина зависят только от бюджета проекта. Но последнее время компания старается не открывать слишком больших магазинов, более 350 кв. м, в них теряется уютность и «домашность» обстановки», - подчеркивает управляющая магазином Flagship stores Надежда Сачек. Несмотря на то, что в мире все магазины различаются, учитываются культура страны, ментальность нации. В этом - суть адаптации марки.
Особыми являются магазины компании Дизель категории Flagship Stores, предлагающие одежду наивысшего класса и дизайна. Можно гордиться тем, что таковой есть и у нас, в Москве (основан в 2003 году). Хорошо развита система дисконтных магазинов с одеждой прошлых коллекций по более низким ценам.
Помимо одежды компания Дизель выпускает аксессуары, среди которых особую известность получили часы.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.