Компания Lacoste создана в 1933 году, на 10 лет позже известной марки Hugo Boss, и связана с именем теннисиста Рене Лакоста. Символом компании является зелёный крокодильчик, по которому одежда фирмы Лакост очень узнаваема. А появился он из-за забавной истории. Рене победил в споре с французским капитаном по теннису, и тот обещал ему чемодан из крокодиловой кожи за выигрыш Кубка Дэвиса. С тех пор Рене Лакоста прозвали «Аллигатор». Первым изделием, производимым компанией стала белая трикотажная кофта для спорта. Отличалась она от формы теннисистов удобством (была с коротким рукавом, а не с длинным) и комфортом (трикотаж позволял играть в сильную жару без дискомфорта). Изготовлялась она на французской мануфактуре Андре Жилье, друга Лакоста. С 1951 года Lacoste производил рубашки для гольфистов и для тех, кто занимается парусным спортом.
Успешная рекламная компания была проведена с участием теннисистов Энди Роддиком и Ричардом Гаскетом, двукратным чемпионом по гольфу Хосе Мария Оласабале и шотландским гольфистом Колине Монтгомери, исполнительницы хип-хопа Кения Вест и рэпера Киа.
В настоящее время компания Лакост занимается выпуском разнообразной одежды и аксессуаров, а также парфюмерии, дизайном которых занимается Кристоф Лемэр. Главный критерий дизайна одежды – простота и элегантность, соединенные с качеством и прямым назначением.
Девиз компании: «Позволительная роскошь». Высокое качество в сочетании с доступными ценами привлекает немало клиентов. Основная ставка по-прежнему делается на спортивных молодых людей. Особенно популярна, в том числе за пределами Франции, теннистка от Lacoste (с 1952 года). Удобная обувь для спорта, солнечные и оптические очки, часы – всё это и многое другое возвело Lacoste на пьедестал славы.
На официальном сайте продукция Lacoste предложена для 4 частей света: Европы, Азии, Америки и Африки, каждая из них представлена несколькими странами. Страны содержат каталог товаров для различных категорий – мужчин, женщин, детей. Не думайте, что, открыв сайт, вы увидите только спортивные товары с логотипами. На сайте вы найдете интересные платья, блузы, костюмы. Те, кто стремиться найти одежду на вид незамысловатую и комфортную, обязательно подберут для себя что-нибудь интересное.
Фирма Lacoste проводит всегда запоминающиеся рекламные кампании. Выпуск последней коллекции одежды и аксессуаров ознаменован сюрреализмом видеороликов и хаус-музыкой. По мнению Lacoste необходимо привести предметы в движение: вращать их на экране, заставлять разлетаться в стороны, кружиться в танце и так далее. Управление достаточно простое – с помощью клавиатуры. Вот почему эта рекламная кампания получила название «Momentum» («Толчок» или «Движущая сила») Сайт LacosteMomentum.com интегрирован вместе с Интернет-магазином, что может обеспечить быстрый подбор и осуществление заказов. При том вещь меняет на экране не только положение, но цвет и размер. Для привлечения большего числа посетителей сайта, будет предложено составить модный комплект из маек, курток и других предметов из последней коллекции Lacoste. Привлекать внимание через сеть Интернет в современном мире гораздо удобнее и эффективнее, особенно, когда товар предлагается молодым людям. Хотя, конечно, традиционная видеореклама, интерактивная реклама и баннеры не канули в прошлое. Для молодого посетителя магазинов, в том числе сети Интернет достаточно важен синтез музыки, красивого дизайна, функциональности и качественности.
Помимо обычных магазинов марка предлагает и дисконтные, где одежду и аксессуары можно приобрести со скидками.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.