Mango – испанская компания по созданию одежды и аксессуаров к ней. Возникла в 1984 году в Барселоне под руководством двух братьев-турок Айзака и Нахмана Андиков. Это вторая по своему уровню компания Испании, имеющая значительный товарооборот. Категория, на которую рассчитан выпуск одежды, в основном женщины 18-50 лет.
Мировой рынок компания Mango покорила в 1992 году, открыв магазин в Португалии. В настоящее время компания собирается расширить свою сеть до 3000 магазинов в разных точках планеты.
Российскому рынку уже давно предложена продукция компании. Имеются магазины в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых региональных центрах. Магазины компании достаточно комфортны, будто покупатель приходит в родной уютный дом. Большие зеркала и удобные кабинки. Именно этот факт очень важен при выборе стиля одежды. Средние цены и скидки 30-70 % на товар из прошлой коллекции. Компания Манго одной из первых стала использовать реализацию своей уцененной продукции через сеть своих магазинов OUTLET.
Ассортимент одежды, предлагаемый покупателям, достаточно широк: это как верхняя одежда (пальто, плащи), так и разнообразные костюмы, блузы, брюки, спортивная одежда. На сайте компании можно увидеть весенне-летние и осенне-зимние коллекции, структура их разнообразна – свитеры, платья, блузы, как повседневного, так и праздничного характера. Mango оденет на все случаи жизни.
В своё время компанию Mango представляли Мила Йовович (2007), Пенелопа Круз (2008). Последняя выступила в роли дизайнера для копании Mango, её коллекцию можно посмотреть на сайте. Многим коллекциям присвоены женские имена. Скорее всего, создатели линий одежды хотели подчеркнуть неповторимость каждого стиля (SCARLETT, PENELLOP). Завораживают платья Zihair Murad. Коллекция Daisy Riley отличаются богатством подобранных моделей и интересным подбором света и цвета. Найдется здесь и модели для любителей джинсовой одежды. На сайте удобно сделать выбор в плане собственного стиля и размера одежды.
Ну и конечно, как же не одеть мужчин для таких очаровательных дам. Одежда для мужчин представлена линией одежды HE BY Mango. Она разделена на два направления – URBAN (пиджаки, джинсы, большие ботинки, кожаные сумки) и GREENFOREST (пальто, свитера, вельветовые брюки, шитые сумки).
Брэнд представляет четыре концептуальные коллекции в год, над которыми трудятся три команды дизайнеров, насчитывающих вместе около 100 человек. Коллекция включает 4 основных направления: повседневная одежда, спортивная, классическая и джинсовая (MNG jeans). Но в каждом сезоне добавляются новые коллекции: от приглашенных дизайнеров или просто для расширения аудитории. Так, в 2008 году представлены: HE, Homini Emerito by MANGO — мужская коллекция одежды, OSMAN YOUSEFZADA collection, ZUHAIR MURAD collection и Collection Paris.
OSMAN YOUSEFZADA — американский дизайнер, разработавший для MANGO эксклюзивную мини-коллекцию little black dresses – десять моделей вечерних черных платьев и костюмов, выпущенных в нескольких экземплярах.
ZUHAIR MURAD — ливанский кутюрье, создавший основной стиль марки весенне-летнего сезона, подарил ей аромат экзотики, востока и яркость солнечных расцветок Африки.
Collection Paris — одежда в стиле gipsy — романтический стиль с восточными мотивами, этническими узорами разных стран, очень женственный и софистичный образ.
Мужская коллекция HE, Homini Emerito by Mango существует с 1996 года, и сегодня включает 46 моделей стиля casual и urbain. Она предназначена для современного молодого мужчины, интересующегося модой и следующего ее влияниям. В этом сезоне она отличается вниманием к деталям. Например, стойки пиджаков в стиле «Мао», рубашки с широкими рукавами a-la «мушкетеры королевы», а так же яркие, контрастные цвета, свободный крой. Мужчина MANGO не любит себя ни чем стеснять.
Одежда от торговой марки Mango давно прописался в известных бутиках Москвы (ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Атриум», ТЦ «Фестиваль», ТЦ «МЕГА – Белая дача и т.д.). И это понятно. Ведь основными потребителями продукции фирмы остается молодёжь.
2009 год стал для компании Mango годом новых открытий. Реализовался проект магазинов аксессуаров Mango Touch. Американский дизайнер Адам Липпс разработал по 12 образов мужской и женской коллекций. Будем надеяться, что компания Mango порадует своих покупателей новинками стилей и образов и в следующем году.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.