Всеми любимые леденцы на палочке появились в 1958 году. Основатель бренда - Енрик Бернад был потомственным кондитером и жил в Барселоне и там его фирма носила название Granja Asturias S.A.
В 1958 году кондитер решает провести исследование, которое направлено на изучение предпочтений своего покупателя. После проведенного исследования, Енрик обнаружил, что основной его потребитель-это дети младше 16 лет. Тогда-то и пришла в голову идея решить самую главную проблему в отношениях ребенка со сладостями. А проблему эту знает каждый родитель: липкие ручки, измазанные стены, одежда, мебель и проч.
Простая и гениальная идея – карамель на палочке решила эту проблему. Изначально палочка была деревянной, а позже стала пластиковой.
Из–за своей круглой формы, которая напоминала мячик, первая продукция леденцов называлась GOL. Но владельцу компании абсолютно не нравилось это название, и он придумал новое. Сначала леденцы назывались Chups,что в переводе с испанского «сосать», а позже к названию прибавили Chupa.
Самым интересным фактом в истории бренда является то, что дизайном марки, которую мы видим и в наши дни, занимался сам Сальвадор Дали. В 1969 году великий художник создал логотип бренда.
Это послужило отличной рекламой и за несколько лет Chupa-Chups завоевывает весь мир.
В 2008 году бренд отмечает свое 50-летие с концертом МTV в Барселоне.
Сегодня на прилавках магазинов Вы можете столкнуться с широким ассортиментом любимых леденцов: с фруктовым соком, с шипучкой, с жевательной резинкой, с различными игрушками. А также и разных размеров - от маленьких до размера XXL. Самым большим чупа-чупсом в мире является леденец весом в 725 грамм! Это очень привлекает маленьких сладкоежек, да и взрослых тоже. Любимые «чупики» - воспоминание детства и любимая сладость покупателей любых возрастов.
«В детстве мама иногда покупала мне чупа-чупс, редко, но бывало. Это была непередаваемая радость. Но и сейчас, когда я выросла, я частенько покупаю любимый леденец на палочке. Сейчас вкусов еще больше, чем несколько лет назад. Мне нравится, что этот продукт не отходит от своих традиций. Именно эти леденцы я могу отличить от остальных. Они какие-то особенные. Да и цена приемлемая. Единственное, что выводило меня из себя в этих леденцах, так это обертка, которую не всегда удается легко сорвать. Слюнки уже потекли, а конфета еще не раскрыта!» ( Елизавета, 20 лет г. Москва.)
Любовь к продукции Chupa-Chups ,скорее всего, не утихнет никогда. Оригинальные, креативные рекламные акции, качество продукта и его незабываемый вкус никого не оставят равнодушным.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.