Dirol - информация и отзывы.

Описание

Dirol - первая в истории жевательная резинка без сахара, произведенная в конце 60-х годов 20-го столетия. Это тот продукт, без которого не обходится современный человек. Жевательную резинку используют для того, чтобы освежить дыхание или просто насладиться вкусом. Dirol был произведен на свет датской компанией Dandy.

В России жевательная резинка Dirol появляется в 1993 году вместе со Stimorol.

В 2002 году бизнес Dendy по всему миру был выкуплен компанией Cadbury Schweppes.

В России продукция Dirol особенно хорошо закрепилась, потому что датчане сумели найти общий язык с российским покупателем. Это было обусловлено удачным рекламным ходом, что очень привлекало потребителя. Например, реклама «Dirol-лесные ягоды», вошла в ТОП 20 лучших рекламных роликов, которые являлись яркими, запоминающимися и привлекательными.

В 2003 году Dirol выпускает арбузный вкус и с тех пор запускается развитие по производству фруктовых вкусов на рынке России. Позже выходит Арбузно-Дынный коктейль, что стало бестселлером и успешным ходом компании Dirol.

Но работа над вкусами не помогает компании успешно соревноваться с главным конкурентам по производству жевательных резинок – Orbit,так как у второго была более точная, четкая стратегия по развитию бизнеса.

Тем не менее, компания Dirol в 2005 году решает провести ребрендинг. Теперь рекламой занималось агентство McCann Erickson.

Задача рекламной концепции заключалась в том, чтобы быть не менее заметной, чем реклама конкурента Orbit.

Так же, Dirol делает упор на вкусовых качествах продукта. Новой целью стало донести до потребителя то, что жевательная резинка Dirol очень долго сохраняет вкус и тщательно очищает и освежает полость рта. Была придумана всеми известная реклама, где в качестве рта была показана комната, в которой пришли убраться две подружки-горничные. Эта реклама начиналась с фраз «Привет подушка! Привет, подружка!». Эта идея показалась сенсационной для агентства. И очень не зря. Реклама с юмором быстро привлекла внимание потребителя и продажи выросли в разы.

В 2006 году была выпущена новая жевательная резинка Dirol c жидким центром, которая завоевала сердца многих покупателей.

2010 год - выпуск Dirol Senses, который отличался превосходным ароматом, вкусом. И все это было заключено в стильную упаковку.

В 2012 году Dirol выпустил свою новую продукцию под названием Dirol Senses Mega Mystery. Эта жевательная резинка обладает загадочным вкусом, который никто не сумел раскрыть. Именно такая концепция с добавлением интриги сделала продукцию Dirol Senses Mega Mystery самой успешной в истории бренда.

Dirol следит за мнениями своего покупателя, для чего создает группу ВКонтакте для того, чтобы напрямую беседовать с потребителем и узнавать его мнения. Группа получает статус Официального сообщества и насчитывает уже более четырехсот участников.

Сегодня Dirol-это жевательная резинка для активных и молодых духом людей, которая удивляет своими инновациями во вкусе, формах, что придает позитива и удовольствия при употреблении продукции.
Вы представитель фирмы Dirol?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Dirol!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Dirol будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...