В середине июля будет выбран новый рекламный оператор для московского метрополитена. В Москве будут запущены новые - брендированные поезда после того, как будет выбран на открытом аукционе новый оператор.
Критерии выбора – возможность обеспечить высокий уровень работы, реклама приятна, проста, понятна пассажирам, соответствует последним тенденциям рынка и органично дополняет пассажирскую инфраструктуру. Впервые в столичном метро реализуется идея брендирования подвижного состава.
Кроме информации коммерческого характера, подрядчиком будет размещена социальная реклама и реклама, особо значимая для общественности.
Первая и безрезультатная попытка выбрать подрядчика была в январе. Был продлен до 10 лет срок договора с обязательством оператору выплатить за данный срок почти 18 млрд рублей с возможностью ежегодной индексации метрополитеном стоимости договора соответственно инфляции. При этом метрополитен имел право на одностороннее расторжение договора. Но уже в феврале требования в тендерной документации были изменены – повысился размер банковской гарантии.
Заявку эксклюзивного рекламного партнера РЖД на право размещения рекламы в подземке отклонили. Участниками торгов были компании "Экспо медиа", "АВМ+" и "Импульс" . Результаты аукциона признали недействительными, заказчик заключил контракт с "Экспо медиа", который принадлежит Russ Outdoor - крупнейшему отечественному оператору наружки. Жалоба "Лайса Диджитал" признана необоснованной, а в порядке допуска победившей заявки ФАС обнаружила нарушения.
Вторая попытка проведения аукциона объявлена 1 июня. Сроки договора и стоимость остались неизменными, но поменялись условия банковской гарантии.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.