Скоро в московском метро будут брендированные поезда

3 июля 2016
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

В середине июля будет выбран новый рекламный оператор для московского метрополитена. В Москве будут запущены новые -  брендированные поезда после того, как будет выбран на открытом аукционе новый оператор.

Критерии  выбора – возможность обеспечить высокий уровень работы,  реклама приятна, проста, понятна пассажирам, соответствует последним тенденциям рынка и органично дополняет пассажирскую инфраструктуру. Впервые в столичном метро реализуется идея брендирования подвижного состава.

Кроме информации коммерческого характера, подрядчиком будет размещена социальная реклама и реклама, особо значимая для общественности.

Первая и безрезультатная попытка выбрать подрядчика  была в январе. Был продлен до 10 лет срок договора с обязательством оператору выплатить за данный срок почти 18 млрд рублей с возможностью ежегодной индексации метрополитеном стоимости договора соответственно инфляции. При  этом метрополитен имел право на одностороннее расторжение договора. Но уже в феврале требования в тендерной документации были изменены – повысился размер банковской гарантии.

Заявку эксклюзивного рекламного  партнера РЖД на право размещения рекламы в подземке отклонили. Участниками торгов были компании "Экспо медиа",  "АВМ+" и "Импульс" . Результаты аукциона признали недействительными, заказчик заключил контракт с  "Экспо медиа", который принадлежит Russ Outdoor  - крупнейшему отечественному оператору наружки. Жалоба "Лайса Диджитал" признана необоснованной, а  в порядке допуска победившей заявки ФАС обнаружила нарушения.

Вторая попытка проведения аукциона объявлена 1 июня. Сроки договора и стоимость остались неизменными, но поменялись условия банковской гарантии.

 

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...