Новости брендов

Сортировать по датеколичеству отзывоврейтингу
1—10 из 17.
4 сентября 2016

Подростковый период отличается активным поиском собственного самовыражения. Индустрия моды в этом их поддерживает разработкой все более современных фасонов одежды  обуви. Проблема часто начинается тогда, когда нужно подобрать подходящий гардероб, соответствующий каждому сезону.

3 июля 2016

В середине июля будет выбран новый рекламный оператор для московского метрополитена. В Москве будут запущены новые -  брендированные поезда после того, как будет выбран на открытом аукционе новый оператор.

1 июля 2016
Внимание - на нашем сайте в каталоге брендов появился  раздел со школами брендинга.
0 | 464
27 июня 2016
В Германии берет начало летопись этой торговой марки (1909 год). Бизнесмен Robert Weintraud основал фирму Weintraud & Co и зарегистрировал марку Rowenta. Поначалу фирма занималась канцелярскими товарами, туалетными и курительными принадлежностями.
0 | 318
29 мая 2016

9 июня стартует тренинг Высшей Школы Брендинга «Создание продукта, за который потребитель действительно захочет заплатить».

Он посвящен тому, как без привлечения дорогостоящего консалтингового сопровождения самостоятельно реализовывать проекты разработки продуктов, востребованных на рынке товаров и услуг.

8 мая 2016

Мода на алкоголь существует не одну сотню лет. Были времена, когда элитные алкогольные напитки были доступны особо статусным слоям общества. Не каждому было дано знать вкус именитых брендов. Не все в них разбирались.


0 | 407
30 апреля 2016
25 официально представленных автомобильных марок России из 49 подорожали за 2 последних м есяца.
8 апреля 2016
Бренд – лицо определенной компании, симбиоз знаков, символов, имени, означающий принадлежность продукта именно этой компании среди других многочисленных товаров конкурентов.
0 | 313
27 марта 2016

Испанский бренд Mangoзаключил контракт  с  супермоделью Лю Вэнь ( Китай). Она стала лицом новой коллекции, посвященной  1990-м годам.

20 марта 2016
Лицом коллекции стала Джулия  Ройтфельд.  Одежда, представленная в переработанных материалах и картинах эпохи Возрождения, провозглашает социальную ответственность моды. В измененном виде здесь используются фрагменты картин Караваджо, Ботичелли, Моро.