Подростковый период отличается активным поиском собственного самовыражения. Индустрия моды в этом их поддерживает разработкой все более современных фасонов одежды обуви. Проблема часто начинается тогда, когда нужно подобрать подходящий гардероб, соответствующий каждому сезону.
В середине июля будет выбран новый рекламный оператор для московского метрополитена. В Москве будут запущены новые - брендированные поезда после того, как будет выбран на открытом аукционе новый оператор.
9 июня стартует тренинг Высшей Школы Брендинга «Создание продукта, за который потребитель действительно захочет заплатить».
Он посвящен тому, как без привлечения дорогостоящего консалтингового сопровождения самостоятельно реализовывать проекты разработки продуктов, востребованных на рынке товаров и услуг.
Мода на алкоголь существует не одну сотню лет. Были времена, когда элитные алкогольные напитки были доступны особо статусным слоям общества. Не каждому было дано знать вкус именитых брендов. Не все в них разбирались.
Испанский бренд Mangoзаключил контракт с супермоделью Лю Вэнь ( Китай). Она стала лицом новой коллекции, посвященной 1990-м годам.