Этот курс для Вас, если Вы: Бренд-менеджеры руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов менеджеры по маркетинговым коммуникациям
Программа курса «БРЕНД - МЕНЕДЖЕР. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС»
Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
В ходе семинара слушатели узнают: о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения.
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.
Появление в нашей жизни современных маркетинговых технологий повлекло за собой и развитие новых востребованных профессий, одна из которых — бренд менеджер. Курсы, предлагающие обучение этой специальности (иногда неверно называемые «курсы по бренду»), весьма востребованы в крупных городах, где развит рекламный бизнес и, соответственно, необходимы специалисты, закончившие курсы бренд менеджера: Москва, Санкт-Петербург и так далее.
Чем занимается бренд менеджер? Обучение этой специфической профессии во многом пересекается с базовыми курсами маркетинга, однако оно более специализировано. Бренд менеджмент — курсы, углубленно изучающие создание и продвижение брендов. Бренд, если выражаться упрощенно — это образ товара или фирмы, возникающий у определенной группы потребителей в результате действий, которые предпринимает бренд менеджер. Обучение тому, какими должны быть эти действия, какие они должны преследовать цели, как раз и предлагают наши курсы. Брендинг — это одна из технологий позиционирования товара на рынке, причем, весьма эффективная и долгосрочная. Бренд менеджмент, обучение которому приобретает все большую актуальность в связи с развитием рекламных технологий — это знания, направленные на перспективу и применимые практически в любой области коммерции.
http://profobus.ru/
(499) 638-25-20
Москва: +7 (499) 638 25 20
Санкт-Петербург: +7 (812) 643 21 20
skype: PROFOBUS.ru
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.