Nike - информация и отзывы.

Описание

В 1964 году, когда не каждый мог себе позволить обувь от Adidas, а от обычных кроссовок просто «ломались» ноги, студент, спортсмен бегун Фил Найт и его тренер Билл Боуэрнамо основывают компанию Nike. Так, осознав то, что иметь отличную спортивную обувь, если ты не профессиональный спортсмен, было невозможно для простого смертного, Фил Найт решил создать уникальную, гениальную схему закупки обуви в странах Азии и перепродажи ее в США. В самом начале Nike называлась Blue Ribbon Sports и не была официальной.
1963 год - Найт заключает контракт с Onitsuka на поставку спортивной обуви в Соединенные Штаты. На удивление, кроссовки брали чуть ли не с рук и очень быстро. 26-летний Фил Найт продавал их прямо со своего фургона и был в восторге от своего бизнеса.
Изначально Найт и Боуэрнамо работали вдвоем, но позже к ним присоединился Джефф Джонсон, который стал менеджером, отвечающим за продажу продукции. Будучи спортсменом, Джонсон понимал, какой подход необходим к созданию качественного товара и как его правильно преподнести. Недолго размышляя, он составил целую базу всех знаменитых спортсменов и лично побеседовал с ними. Он разузнал у профессионалов про то, в чем они занимаются, какое качество у их обуви и приглашал каждого на примерку кроссовок в офис компании Blue Ribbon Sports, что являлся гаражом Филла.
В 1965 году компания Blue Ribbon Sports переименовывается в честь богини победы Ники. Существует некая легенда о том, что сам Джонсон дал такое название компании, увидев во сне ту самую богиню Нику, воинственно расправившую свои крылья за спиной.
Со временем продажа обуви начала возрастать и теперь не приходилось перепродавать обувь другой компании, а выпускать свою, под собственным брендом Nike.
Интересный факт:
Логотип Nike придумала студентка Каролин Дэвидсон в 1971 году. За это она получает совсем малые деньги, но позже, когда продукция стала популярной по всему миру, Филл Найт дарит Каролин статуэтку логотипа, украшенную бриллиантами, а также определенное количество акций, принадлежащих компании, что является поступком, достойным чести.
Известный нам и до сих пор используемый логотип Nike называется «Swoosh», что в переводе «пролетающий со свистом». Он изображает как раз-таки то крыло богини Ники, которое увидел в своем сне Джефф Джонсон.
Уникальная идея создания «вафельной» подошвы для кроссовок пришла в голову Биллу Боуэрману в 1975году, который посчитал, что именно такая подошва может улучшить толчок и сделать обувь минимальной по весу. С тех пор, рифленая подошва Nike завоевала больше половины рынка всех спортивных товаров. Это была самая продаваемая модель компании.
Нельзя упустить из виду еще одного человека, который создал особую модель кроссовок, вскружившую головы современной молодежи. Френк Руди, изобретатель подошвы Nike Air. Он был ученым-авиаинженером в NASA. Предложивший идею воздушной амортизации, которая позволит обуви прослужить долгое время, он получает отказ. Но позже Nike принимает его проект и очень не зря. Модель Nike Air с воздушной амортизацией вскоре становится революционной в истории бренда. В 1979 году была выпущена модель Nike Tailwind, изобретенная с помощью полиуретана, накаченного газом. Позже в компании появляются талантливые дизайнеры, которые придавали новым кроссовкам неповторимый и уникальный вид.
В наше время известным представителем Nike является звезда баскетбола Майкл Джордан, подписавший контракт с компанией еще в 1984 году. Для него были специально выпущенные Air Jordan, которые отличались особым распределением нагрузки вдоль стопы. Цветовое решение этих кроссовок было неприемлемым для NBA и каждый раз, при выходе на игровую площадку Джордан вынужден был платить штраф в размере 1000$, но по случаю своих высоких гонораров и желанию носить именно Nike,звезда не отказывалась носить кроссовки этой фирмы. Весь этот скандал со штрафом был очень кстати для Nike.
Существовало еще несколько скандалов и плохих времен для компании, но зачем их обсуждать теперь, когда Nike находится на пике своей славы, рекламируя свою продукцию с помощью звезд спорта и не только, устраивая различные соревнования и продолжает создавать качественную, революционную обувь? В этом смысла нет. Известный слоган «Just do it» дает знать о философии компании, которая пользуется ей с самого ее зарождения.
Вы представитель фирмы Nike?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Nike!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Nike будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...