Что такое бренд. Понятие брендинга и продвижение бренда.

8 апреля 2016
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Бренд – лицо определенной компании, симбиоз знаков, символов, имени, означающий принадлежность продукта именно этой компании среди других многочисленных товаров конкурентов.
Сила бренда – в узнаваемости логотипа. Она говорит в первую очередь о популярности той или иной компании, и ее продуктов. Конечная цель любого бренда – быть на слуху у миллионов людей благодаря яркости образа бренда в сознании людей. Это фактор успешности в бизнесе, которая тесно связана с успешностью бренда. Это складывается из индивидуальности, запоминаемости, образности и правоохранности. Все это работает во время продвижения товара на рынок. Подробности по ссылке .

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...