Какие бренды заработали на россиянах в кризис

8 сентября 2015
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Аналитики агентства "Автостат" выяснили, какие автопроизводители заработали на российских покупателях в январе-июле 2015 года.

Так, выручка Mercedes-Benz за семь месяцев текущего года составила 117,1 миллиарда рублей при средней цене автомобиля 4,65 миллиона рублей - дилеры компании реализовали 25 200 машин. По этому показателю немецкий бренд обогнал Toyota, которая продала в России 56,6 тысяч автомобилей и заработала с января по июль 109,8 миллиарда рублей (средняя цена за авто - 1,94 миллиона рублей). На третьем и четвертом месте расположились южнокорейские производители Kia и Hyundai, которые за отчетный период заработали 78,6 миллиардов и 76,8 миллиардов рублей соответственно. Отечественная Lada оказалась лишь на пятой строчке с выручкой в 73,9 миллиарда рублей. Издание отмечает, что в десятку также попали Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.

899730.jpg

Всего с января по июль россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 миллиарда рублей, что на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...