Население России в условиях кризиса переходит на покупку брендовой одежды классом ниже по более низким ценам.

27 февраля 2016
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

Этот факт был озвучен  в докладе Ануш Гаспарян, представителя консалтинговой компании Fashion Consulting Group.  Представители среднего класса, которым до кризиса были по карману Betty Barclay, Penny Black или Karen Millen, переключаются на относительно недорогие бренды Reserved и Zara. 

Хотя не все  представители  среднего класса  готовы покупать вещи других брендов – они ищут возможность  покупать по сниженным ценам привычные бренды. Либо они покупают привычные бренды по регулярным ценам, но реже, чем обычно. Либо ищут другие каналы дистрибуции, либо выбирают другие бренды.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...