Человек уже несколько веков гоняется за модой, сломив голову. Это обуславливается погоней за качеством, престижем и поводом показать себя самодостаточным, обеспеченным человеком. Одним словом, такое явление называется бренд. Глядя на яркие наклейки, бирки, а также рекламу, у потребителя возникают эмоции, желание приобрести именно этот товар. Это касается одежды, обуви, бытовых вещей, а также продуктов.
Некоторые могут подумать, «зачем заморачиваться насчет еды? Ведь можно закупить картошки, морковки, мяса с фермы, овощей. Сделать все самим, начиная от домашних котлет или пирогов, заканчивая домашней аджикой или прочими соусами». И так считает, может, и не большая часть населения, но с такими людьми и их мнениями хоть один из нас и встречался.
И все же, в чем секрет продуктов, которые потребитель так желает приобрести? Продуктов, которые украшают праздничные столы, продуктов, которые являются престижными и необыкновенными, может, даже и не всем доступными?
Самый простой ответ на этот вопрос, который будет понятен даже ребенку — реклама. Именно она влияет на желания, на влечения человека приобрести продукт того или иного бренда. Каждый бренд идет на элементарный маркетинговый и психологический ход — эмоции. Реклама может быть с юмором, с оригинальной историей бренда, а может даже нести какую-то смысловую нагрузку, стимул (например, низкокалорийные хлопья: похудей за 2 недели). Да, это все делается для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей и сделать их фанатами своей продукции. Некоторые люди делают свой выбор только из-за рекламы и престижа, а некоторые отталкиваются от отменного качества, что очень важно для продукта, который употребляется за семейным столом.
Вряд ли в наше время хоть один может представить Новый год без любимой Coca-Cola, шоколада или конфет Nestle и т.д. Каждый продукт является традиционным в каждом доме. Но и каждый бренд имеет свою историю и традиции.
Вот 10 известных брендов, которые сегодня кормят весь мир:
Невозможно представить прилавки магазинов без знакомых брендов. У каждого свои предпочтения и вкусы, а брендовые компании тем временем не спят и продолжают завлекать своего покупателя и оставаться в рамках традиций, продолжая демонстрировать качество своей продукции.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.